lists.openwall.net   lists  /  announce  owl-users  owl-dev  john-users  john-dev  passwdqc-users  yescrypt  popa3d-users  /  oss-security  kernel-hardening  musl  sabotage  tlsify  passwords  /  crypt-dev  xvendor  /  Bugtraq  Full-Disclosure  linux-kernel  linux-netdev  linux-ext4  linux-hardening  linux-cve-announce  PHC
Open Source and information security mailing list archives

Hash Suite: Windows password security audit tool. GUI, reports in PDF.
[<prev] [next>] [day] [month] [year] [list]
Date:   Thu, 28 Nov 2019 02:11:22 -0800
From:   Jeff Moneyman <jeffmoneyman10@...il.com>
To:     netdev@...r.kernel.org
Subject: Я - г-н Джефф Маниман,

Я - г-н Джефф Маниман, по профессии банкир, проработал в First Gulf
Bank в Абу-Даби 15 лет. (Объединенные Арабские Эмираты), в настоящее
время занимаю должность директора по аудиту в бухгалтерии банка. У
меня есть возможность при перечислении суммы в размере 11 480 000,00
долларов США) одиннадцать миллионов четыреста восемьдесят тысяч
долларов) я был зачислен на целевой депозитный счет Клиента, который,
к сожалению, погиб 15 июля 2016 года в результате авиакатастрофы в
Северном Китае, в которой погибли вся его семья. Исходя из этих
негативных обстоятельств, умерший клиент не имеет никакого отношения,
как его ближайшие родственники или бенефициар, оставивший право подать
заявление о выплате средств руководству банка. В связи с этой
возможностью я обращаюсь к вам, чтобы выступить в роли умершего
клиента бенефициар для получения средств в вашей стране. Я буду
использовать свое положение и влияние в банке, работая рука об руку с
вами в отношении юридических процедур и указаний о том, как
материализовать успешный перевод средств на предоставленные вами
данные внешнего счета. Что
С уважением Это мой адрес электронной почты :: (jeffmoneyman10@...il.com)
Мистер Джефф Маниман