lists.openwall.net   lists  /  announce  owl-users  owl-dev  john-users  john-dev  passwdqc-users  yescrypt  popa3d-users  /  oss-security  kernel-hardening  musl  sabotage  tlsify  passwords  /  crypt-dev  xvendor  /  Bugtraq  Full-Disclosure  linux-kernel  linux-netdev  linux-ext4  linux-hardening  linux-cve-announce  PHC
Open Source and information security mailing list archives

Hash Suite: Windows password security audit tool. GUI, reports in PDF.
[<prev] [next>] [day] [month] [year] [list]
Date:   Mon, 16 Mar 2020 02:10:11 -0700
From:   robert anderson <robertandersongood7@...il.com>
To:     undisclosed-recipients:;
Subject: happy day

Дорогой друг,

Меня зовут Бар. Роберт Андерсон. Я адвокат и частный менеджер по
работе с клиентами покойного. В 2015 году мой клиент по имени г-н
Карлос скончался, оставив после себя денежное наследство в размере
СЕМЬ миллионов пятьсот тысяч долларов США (75 500 000 000 долларов
США). Мой покойный клиент и закадычный друг выросли в "Дом бездомных
детей". У него не было ни семьи, ни бенефициара, ни ближайших
родственников к наследственным фондам, оставленным в Банке.

Финансовый закон о наследовании однозначно разрешает умершему банку
использовать умершие средства по своему усмотрению, если
наследственные средства остаются невостребованными после смерти
владельца средств? Причина, по которой я связался с вами, заключается
в том, что вы носите ту же фамилию с умершего, и я могу представить
вас как бенефициара и ближайших родственников в средствах моего
покойного клиента, тогда вы станете его ближайшим родственником и
потребуете средства.

Закон о наследовании явно оставляет доказательство того, кто является
или не является ближайшим родственником, по усмотрению умершего
юриста. Как покойный юрист, Закон гласит, что у меня есть
окончательное решение о том, кто является бенефициаром покойного
фонда. Это на 100% законно, и я знаю это как юрист. Поскольку это
будет свидетельством для вас и меня, если вы сделаете по вашему
усмотрению, для претензии. Если вы заинтересованы в этом предложении,
и вы готовы обработать это предложение идеально и с доверием, то
немедленно свяжитесь со мной. Если вы не заинтересованы, и нашли это
письмо оскорбительным или считаете, что это афера, не отвечайте.

Я гарантирую, что транзакция будет совершена в соответствии с законным
соглашением, которое защитит вас от любого нарушения закона. Режим
обмена после перевода денег на указанный вами банковский счет
составляет 50% для меня, 50% для вас. Если это предложение совпадает с
вашим внутренним стремлением к успеху, вам настоятельно рекомендуется
сделать быстрый ответ с указанием вашей готовности и
заинтересованности участвовать в бизнесе.

Прежде чем мы перейдем к следующему шагу. Для подготовки данной
транзакции вам необходимы следующие данные:
1. Ваши полные имена ......................... ..
2. Дата рождения ........................
3. Полный контактный адрес .......... (Дом и офис)
4. Частные телефонные номера .......................
5. Номера факсов ................
6. Семейное положение .......................
9. Ваш личный адрес электронной почты для удобного общения ........
Вы должны связаться со мной через мой частный адрес электронной почты:
robertandersonhappy1@...il.com
С уважением,
Бар. Роберт Андерсон