lists.openwall.net   lists  /  announce  owl-users  owl-dev  john-users  john-dev  passwdqc-users  yescrypt  popa3d-users  /  oss-security  kernel-hardening  musl  sabotage  tlsify  passwords  /  crypt-dev  xvendor  /  Bugtraq  Full-Disclosure  linux-kernel  linux-netdev  linux-ext4  linux-hardening  linux-cve-announce  PHC
Open Source and information security mailing list archives

Hash Suite: Windows password security audit tool. GUI, reports in PDF.
[<prev] [next>] [day] [month] [year] [list]
Date:   Fri, 4 Sep 2020 03:03:17 -0700
From:   robert <robertandersongood5@...il.com>
To:     undisclosed-recipients:;

Доброго времени суток мой хороший друг.

Как у тебя сегодня дела? Я давно слышу от тебя, что происходит
Твоя сторона? Сегодня я очень рад сообщить вам о моем успехе в
получение этих наследственных средств, переданных при сотрудничестве нового
партнер из Индии Азия. Он канадец, но живет в Индии, но в настоящее время
я приезжаю в Индию по инвестиционным проектам со своей долей от общей суммы
миллионы долларов. Между тем, я не забыл твои прошлые усилия и попытки
чтобы помочь мне передать эти наследственные средства, несмотря на то,
что это не удалось
нам как-нибудь, я хочу, чтобы вы связались с моим секретарем в Ломе,
Запад Того Республики
Африка, ее зовут Соломон Брэнди, это его адрес электронной почты
(solomonbrandy004@...il.com)
, попросите его связаться с Африканским банком развития, если я
сохранил сумму в размере 350 000,00 долларов для вашей компенсации,
этот компенсационный фонд
за все прошлые усилия и попытки помочь мне в пройденном
сделка. Я очень ценил ваши усилия в то время. так чувствую
бесплатно, свяжитесь с моим секретарем, мистером Соломоном Брэнди, и
сообщите ей, где
Африканский банк развития перечислит общую сумму в размере 350 000 долларов США.

Пожалуйста, немедленно дайте мне знать перевод Африканского банка развития
фонд $ 350.000.00
на свой банковский счет, сейчас я слишком занят из-за
инвестиционные проекты, которые я веду с моим новым партнером, поэтому
свяжитесь с мистером Соломоном Брэнди на его адрес электронной почты, он
без промедления свяжитесь с Африканским банком развития от вашего имени.
Будьте в безопасности от Covid 19.

С уважением,
Доктор роберт андерсон